Типы топливной аппаратуры которую мы обсуживаем.

 

               1) ТНВД распределительного типа (VE) с механическим регулятором.

Данные ТНВД устанавливаются на дизельные легковые и грузовые автомобили с 1975 года. Долгое время насосы Bosch VE были самым распостраненным типом ТНВД, однако на сегодняшний момент эти топливные насосы сняты с производства. Тем не менее на автомобилях вплоть до конца 2000-х годов выпуска можно встретить эту разновидность ТНВД. Bosch активно продавал технологии и лицензиции на провоизводство этого типа ТНВД различным сторонним производителям, что привело к возникновению лицензированных копий и модификаций на основе ТНВД VEZexel  (ранее известный как Diesel Kiki) производит модификации насосов VE для техники ISUZUNISSANYANMAR. Насосы фирмы Denso можно встретить на TOYOTAMITSUBISHI,  MAZDANISSAN.   Среди грузовой техники этими насосами оснащается, к примеру, популярная в Украине «TATA»,  ТНВД которой выпускается под маркой Mico и является лицензированной разработкой Bosch для этих грузовиков. Корейские автомобили HYUNDAI оснащены ТНВД типа VE под маркой DOOWON.  Перечислять список автомобилей, которые были укомплектнованы ТНВД типа VE не имеет смысла, так как начиная с 1975 года все ведущие производители комплектовали свои дизельные версии автомобилей этим типом. Наше СТО предлагает ремонт ТНВД VE любой сложности и качественную реставрацию плунжерной пары распределительной головки ТНВД по плазменной технологии восстановления.

 

        2) ТНВД распределительно типа (VE) с электромеханическим регулятором МУКТ (VE-EDC)

Система VE-EDC была первой топливной системой с электронным регулятором подачи (называемый  в разных источниках, как устройство централизации или механизм управления количество топлива, сокращенно МУКТ). Основное отличие от типа VE заключается в том, что механический центробежный регулятор заменен на электронный регулятор, что позволило достичь лучших показателей расхода, благодаря применению в блоке управления двигателем (ЭБУ) набора программных карт, основанных на данных массива различных параметров. Применение на одной из форсунок датчика хода иглы теперь позволяет программно отслеживать угол опережения впрыска топлива. Насосы VE-EDC применяются в большинстве дизельных легковых автомобилей и коммерческом транспорте производства 90-х – начала 2000-х, пока не были вытеснены более современными системами впрыска – серией ТНВД VP и системой впрыска Common Rail.

  В Украине еще довольно часто можно встретить автовладельцев Mercedes Sprinter 312D, VW Transpoter T-4, VW LT 28, BMW E38, Opel Astra, Opel Vectra, Audi A4, A6 1.9TDi, Hyundai H-1 и прочих марок автомобилейоснащенных топливными насосами этого типа

 Для проверки и ремонта ТНВД типа VE-EDC (а также типов PE-EDC и Zexel) у нас имеется специально оснащенный стенд с контроллером Diesel-Tester

 

 

               3)Многоплунжерные рядные ТНВД (тип PE).

Многоплунжерные ТНВД являются одними из самых первых разработок топливной аппаратуры. Фирма Bosch произвела первый ТНВД типа PE в 1956 году. Рядные ТНВД на сегодняшний день уже практически не применяются для двигателей легковых дизельных автомобилей, однако такие насосы до сих пор находят широкое применение в грузовом транспорте, спецтехнике, сельскохозяйственной технике, промышленности, железнодорожном транспорте благодаря развиваемой ими мощности и относительной простоте в конструкции.  

 

Наличие мощного стендового оборудования позволяет нам проводить ремонт рядных топливных насосов различных производителей для всех видов применений. Мы можем осуществить ремонт таких рядных насосов:

- Ремонт ТНВД Bosch PE размерностей MAMWP c механическими (типов RQ, RQV, RSVRSF) и электронными (типа PE-EDC) регуляторами. Множество применений, среди которых можно выделить грузовую технику производства: DAFMANMERCEDESSCANIA.

-  Ремонт рядных ТНВД применяемых в сельскохозяйственной технике фирм MotorpalCumminsYanmar

-  Ремонт ТНВД грузовой, грузопассажирской и сельхозтехники, отечественного производства, а также производства стран СНГ: МТЗ,ЮМЗ, Д-240, Д-260, Д-65, Д-144, Д-37, Т-25, Т-16, СМД-60, Т-40,Т-25,МАЗ,КаМаЗ, КРаЗ, ЗиЛ, ГаЗ, ПаЗ, ЛаЗ, ЛиАЗ, ЯМЗ

- Ремонт ТНВД китайской грузовой техники, спецтехники: BAWFAWFOTONJACDONGFENGHOWOCHANGLINLONGLONGXINCHAI и прочих производителей

- Ремонт рядных ТНВД прочих применений: лодочные дизели, тепловозные ТНВД, дизель-генераторы и т.д.

 

                

                   4)Система Common Rail

Современный дизельный двигатель вероятнее всего будет оснащен системой питания аккумуляторного типа Common Rail (с общей рампой).  Доля этой системы среди прочих ныне превысила отметку более 80%. На сегодняшний день уже разработано 4 поколения этой системы. Топливный насос в системе Сommon Rail удалось существенно упростить, так что это в целом надежный агрегат, и среди всех звеньев системы доля поломок приходящихся на непосредственно топливный насос (вернее механическую часть ТНВД) мала. Основной износ приходит на форсунки системы Common Rail. При ремонте системы Common Rail залог успеха – корректная компьютерная диагностика в ходе которой на основе анализа ошибок и показаний датчиков можно поставить диагноз тому или иному элементу системы.

Наше СТО оснащено всем необходимым оборудование для диагностики и  ремонта ТНВД и форсунок Common Rail производства BOSCHDelphiDensoSIEMENS.  Наличие станков для восстановления седел клапанов-мультипликаторов форсунок BOSCH позволяет нам значительно удешевить цену ремонта для вас.    

                                                        

 

                         5)Роторные ТНВД типа Lucas, Delphi, Mefin, Rotodiesel, Perkins

Распределительные ТНВД роторного типа с гидравлической головкой были изобретены британской фирмой Lucas (ныне выходят под маркой Delphi). Конструктивное исполнение этих ТНВД имеет множество «тонкостей» и в целом насосы этой системы в плане эксплуатации показывают себя более «привередливыми», чем ТНВД Bosch VE. Некоторое время, эти ТНВД применялись в автомобилях марок FordPeugeotRenaultCitroenHyundai и рядом других автопроизводителей. На данный момент эти ТНВД практически не устанавливают на легковой транспорт, они применяются преимущественно в дизельных двигателях погрузчиков и спецтехники. Мы выполняем ремонт механических ТНВД Lucas типов DPADPCDPC, а также их аналогов, замену подкачки, замену ротора ТНВД.